?

Log in

No account? Create an account

Мои твиты

Tags:

Мои твиты

Tags:

В киевском супермаркете кот пробрался в витрину и на глазах у покупателей поедал колбасу. Соцсети…

В сети активно обсуждают видео, снятое в киевском супермаркете Континент на Виноградаре. Многие пользователи, посмотрев видео, пришли к выводу, что колбаса таким о....

Posted by Константин Шуров on 3 июл 2018, 04:49

Мои твиты

  • Пн, 09:36: как сладко спится на футболе, с тем чувством выполненного долга что на посту премьер-министра который срок меня в… https://t.co/0b10lO9w8d

Tags:

Мои твиты

Tags:

Мои твиты

Tags:

26 июня 2018 г. Председатель Русской общины Украины К. Шуров принял участие в консультациях проводимых в рамках проекта Совета Европы «Укрепление поддержки национальных меньшинств Украины», который реализуется как часть общей программы Совета Европы и Европейского Союза «Партнерство ради надлежащего управления»

Мои твиты

Tags:

Мои твиты

Tags:

Что позволяет ожидать расцвета железнодорожной отрасли в скором будущем, рассказывает журналист Алексей Тиматков для совместного проекта «Сноба» и РЖД

Былое величие

Френсис Бэкон утверждал, что «три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров». В XIX веке именно железные дороги обеспечили выполнение третьего условия и послужили одним из главных драйверов роста мировой экономики. К началу Первой мировой войны на железнодорожный транспорт приходилась треть мирового грузооборота, а во внутреннем сообщении — более 70%.

Однако XX век прошел для железных дорог под знаком конкуренции со стороны автомобилей и авиации: борьбы, в первую очередь, за скорость и комфорт. Это состязание, с одной стороны, привело к развитию отрасли: электрификации железных дорог, эволюции локомотивов, появлению скоростных поездов, поездов на электромагнитной тяге и т. д. С другой стороны, все же пустило корни представление о железных дорогах как об «уходящей натуре», как о транспорте прошлого. Тут наиболее характерен пример США, где и расцвет, и упадок железных дорог был одинаково грандиозен: сначала именно они стали символом стремительного освоения Запада, но в 1960–70-х годах пришли к краху, уступив автомобильному транспорту и авиаперевозкам. Впрочем, значительную роль в этом сыграла политика властей. Сегодня в США пассажирские поезда дальнего следования являются чем-то вроде туристического аттракциона, и билеты на них стоят дороже, чем на самолет.

Read more...Collapse )


Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel